Промоакция – эффективный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание потребителя к определенному продукту, услуге или бренду. Такое BTL-мероприятие носит краткосрочный характер и позволяет:
Ни для кого не секрет, что организация промо акций для компании является действенным рекламным инструментом, направленным на увеличение объема продаж, узнаваемости бренда, переключение потребителя с конкурирующего товара на рекламируемый товар или услугу. И чрезвычайно важно, чтобы промоакция компании выделялась из многих других аналогичных мероприятий своей нестандартностью и оригинальностью.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМОАКЦИЙ
Грамотная организация промоакций включает в себя комплекс мероприятий, где важна каждая деталь. Одежда промоутеров, степень их коммуникабельности, осведомленность о продукте/услуге – потенциальный покупатель обращает внимание на любые нюансы. Опыт менеджеров компании на данном этапе позволяет сопоставить требования заказчика и собственные идеи и найти интересное для всех решение. Для проведения промоакций наша компания подбирает только профессиональный персонал и предлагает проверенные площадки, которые гарантированно принесут успех будущему мероприятию.
Поэтому успешному проведению акции предшествует солидная подготовка:
Профессиональная организация промоакций также включает в себя контроль на всех этапах и отчет о выполненном мероприятии.
Наша команда ориентирована на успех Вашей компании и для этого она использует свой опыт и придумывает самые креативные идеи.